Форум » Так к слову пришлось » Афоризмы и т.д. » Ответить

Афоризмы и т.д.

Black cat: Классификация студентов ПЕРВОКУРСНИК 1 Пуглив. Чутко реагирует на ласку и выпечку в вестибюле. Предпочитает держаться группами по 15-20 особей. а) К студенческому билету отношение трепетное, временами переходящее в религиозный восторг. Зачетку открывают ежедневно сразу после чистки зубов, при этом в глазах возникает безудержная радость. б) На занятия приходит за 20 - 25 минут до открытия университета, однако путают 1-ю и 2-ю неделю, поэтому все равно опаздывают. г) Сон: нервный, неглубокий. Часто падает с кровати. д) Речь разборчива и понятна. е) При упоминании таких слов, как СЕССИЯ, ПРИМАТ и ФИЗКУЛЬТУРА НА ЛЫЖАХ испытывает животный страх и ведет себя, как африканская птица страус. 2 Среда обитания: все виды библиотек и студенческих столовых 3 Цель существования: любыми путями и средствами получить все книги из списка рекомендуемой литературы ВТОРОКУРСНИК Наглый, голодный и горластый. Реагирует только на съестное, на контакт идет из чисто корыстных побуждений. В группы объединяется редко, если объединяется, то делает это как попало. Студенческий билет применяет как средство индивидуальной зашиты от кондукторов, вахтеров, дворников и навязчивых милиционеров. Ясно представляют чем отличается 1-я неделя от 2-ой и опаздывают. Выбор лекций для посещения происходит случайным образом: на глазок. Сон крепкий, детский с цветными с нами во весь экран с разрешением 800 х 600 в режиме True Color. Речь: при желании можно разобрать, но желание должно быть достаточно большим. Все еще боится сессии, но регулярно пугает ей первокурсников, с интересом наблюдая, как они уподобляются африканской птице страусу. Среда обитания: поближе к пище, поэтому номера в очереди за пирожками расписывают еще на лекциях. Цель существования: добыча курсовых и лабораторных у старших курсов. ТРЕТЬЕКУРСНИК Задумчив - неизбежное следствие частой игры в Doom. На провокации со съестным поддается редко, подозрителен. В случае опасности начинает дергаться указательный палец правой руки в поисках кнопки мыши. Студенческий билет часто теряется, затем находится и обмывается. По выходным и праздникам некоторые студенческие теряются по нескольку раз. В институт ходит регулярно... за стипендией. Сон крепкий. Спят редко. Ночами ковыряются в компьютере, где и засыпают. Речь быстрая несвязная, почти неразборчива, изобилует ненормативной лексикой типа: ХАККЕР, ЮЗЕР, ЛАМЕР. Страх атрофирован. Среда обитания: поближе к источнику пива. Во время сессии происходит миграция в деканат, откуда сразу же начинают раздаваться стоны, всхлипы и истории про больных бабушек. Цель существования: найти все книги из списка рекомендованной рекомендованной литературы, взятых на первом курсе и сдать их. ЧЕТВЕРОКУРСНИК Сбиваются в группы, позволяющие всем членам твердо стоять на ногах. На лекции заходят случайно. Придя, оттачивают технику игры в морской бой, крестики-нолики, точки и DOOM по сети. На вопрос: "Где Студенческий билет ? " - отвечают " Не знаю, не ел !". Сон: Спят крепко. Храпят, чем очень огорчают преподавателей. Видят сны исключительно по специализации. Речь: Общаются на равных с тибетскими шаманами и некоторыми милиционерам и. Боятся забыть дату сдачи экзамена. Среда обитания: рюмочная в ресторане "КОЛОБОК". Основная цепь - найти диплом нахаляву! ПЯТИКУРСНИК Самая высокая активность наблюдается во время сдачи экзаменов. Тогда кучность может достигать количества 1 человек. Вопрос "Что такое лекция ? " - ставит их в тупик. Сон: За 3 месяца до сдачи диплома выходит из спячки, после сдачи которого впадает в литаргический сон. Речь: К концу 5-го курса в совершенстве владеют 3-4 языками программирования, в следствие чего напроч забывают русский. Боятся не успеть получить белый билет до окончания университета. Среда обитания: Везде, часто и регулярно. Основная цель - разобраться в халявном дипломе.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Лаура: Хочешь ты ее узнать, эту тяжкую вину, которую ты не в силах понять, которую я растолковать тебе не в силах? Вот она: ты - молодость; я - старость. И.С.Тургенев

OpusDei: Себя не теряй, а выход – он отыщется. Э. Сетон-Томпсон Любовь сильнее Смерти и страха смерти О.Уайльд и И.С. Тургенев

OpusDei: я часто повторяю это, потому что от природы очень в себе сомневаюсь...


OpusDei: я часто повторяю это, потому что от природы очень в себе сомневаюсь...

Лаура: Мы живем, точно в сне неразгаданном, На одной из удобных планет. Много есть, чего вовсе не надо нам, А того, что нам хочется, нет. И. Северянин

OpusDei: Михаил Анчаров Песня об органисте, который заполнял паузы, пока певица отдыхала Рост у меня Не больше валенка. Все глядят на меня Вниз, И органист я Тоже маленький, Но все-таки я Органист. Я шел к органу, Скрипя половицей, Свой маленький рост Кляня, Все пришли Слушать певицу И никто не хотел Меня. Я подумал: мы в пахаре Чтим целину, В воине - страх врагам, Дипломат свою Представляет страну, Я представляю Орган. Я пришел и сел. И без тени страха, Как молния ясен И быстр, Я нацелился в зал Токкатою Баха И нажал Басовый регистр. О, только музыкой, Не словами Всколыхнулась Земная твердь. Звуки поплыли Над головами, Вкрадчивые, Как смерть. И будто древних богов Ропот, И будто дальний набат, И будто все Великаны Европы Шевельнулись В своих гробах. И звуки начали Души нежить, И зов любви Нарастал, И небыль, и нечисть, Ненависть, нежить Бежали, Как от креста. Бах сочинил, Я растревожил Свинцовых труб Ураган. То, что я нажил, Гений прожил, Но нас уравнял Орган. Я видел: Галерка бежала к сцене, Где я в токкатном бреду, И видел я, Иностранный священник Плакал В первом ряду. О, как боялся я Свалиться, Огромный свой рост Кляня. О, как хотелось мне С ними слиться, С теми, кто, вздев Потрясенные лица, Снизу вверх Глядел на меня.

OpusDei: Лаура Лаура, я бы хотел вас согреть, раскрасить ваш мир веселыми красками, чтобы теплым был мир, чтоб хотелось бы петь, чтоб люди бы к вам были бы ласковыми. чтоб дождался избранный вами вас, чтобы принцесса - вы - его дождалась... любой, избранный вами, будет счастлив, клянусь небесами!

Лаура: OpusDei Огромное спасибо!!! Мне так приятно!!! Борис Рыжий Дом с призраком Как-то случилось, жил в особнячке пустом — скрип дорогих перил, дождь за любым окном, вечная сырость стен, а на полу — пятно. Вот я и думал: с кем тут приключилось что? Жил, но чуть-чуть робел — страшен и вечен дуб. Бледный стоял, как мел, но с синевой у губ — мир и людей кляня — ствол подносил к виску. Нужно убить себя, чтобы убить тоску. Жил и готовил чай крепкий — чефир почти. И говорил «прощай», если хотел уйти. Я говорил «привет», возвратившись впотьмах, и холодок в ответ чувствовал на губах. Но под тревожный стук ставни мой лоб потел: «Вот ты и сделал, друг, то, чего я не смел. Явишься ли во сне с пулькой сырой в горсти — что я скажу тебе?» ...Я опоздал, прости. 1995, август

OpusDei: К. Симонов Жди меня, и я вернусь. Только очень жди, Жди, когда наводят грусть Желтые дожди, Жди, когда снега метут, Жди, когда жара, Жди, когда других не ждут, Позабыв вчера. Жди, когда из дальних мест Писем не придет, Жди, когда уж надоест Всем, кто вместе ждет. Жди меня, и я вернусь, Не желай добра Всем, кто знает наизусть, Что забыть пора. Пусть поверят сын и мать В то, что нет меня, Пусть друзья устанут ждать, Сядут у огня, Выпьют горькое вино На помин души... Жди. И с ними заодно Выпить не спеши. Жди меня, и я вернусь, Всем смертям назло. Кто не ждал меня, тот пусть Скажет: - Повезло. Не понять, не ждавшим им, Как среди огня Ожиданием своим Ты спасла меня. Как я выжил, будем знать Только мы с тобой, - Просто ты умела ждать, Как никто другой.

Лаура: Стихотворение Галича "На смерть Пастернака": Разобрали венки на веники, На полчасика погрустнели, Как гордимся мы, современники, Что он умер в своей постели! И терзали Шопена лабухи, И торжественно шло прощанье... Он не мылил петли в Елабуге, И с ума не сходил в Сучане! Даже киевские "письменники" На поминки его поспели!.. Как гордимся мы, современники, Что он умер в своей постели! И не то чтобы с чем-то за сорок, Ровно семьдесят - возраст смертный, И не просто какой-то пасынок, Член Литфонда - усопший сметный! Ах, осыпались лапы елочьи, Отзвенели его метели... До чего ж мы гордимся, сволочи, Что он умер в своей постели! "Мело, мело, по всей земле, во все пределы Свеча горела на столе, свеча горела..." Нет, никакая не свеча, Горела люстра! Очки на морде палача Сверкали шустр! А зал зевал, а зал скучал - Мели, Емеля! Ведь не в тюрьму, и не в Сучан, Не к "высшей мере"! И не к терновому венцу Колесованьем, А как поленом по лицу, Голосованьем! И кто-то, спьяну, вопрошал : "За что? Кого там ?" И кто-то жрал, и кто-то ржал Над анекдотом... Мы не забудем этот смех, И эту скуку! Мы поименно вспомним всех, Кто поднял руку! "Гул затих. Я вышел на подмостки. Прислонясь к дверному косяку..." Вот и смолкли клевета и споры, Словно взят у вечности отгул... А над гробом встали мародеры, И несут почетный караул... Ка-ра-ул!

OpusDei: отлмчные стихи! я их сохранил! прекрасные!

VodaVozduh: Не нарушайте моего одиночества, но и не оставляйте меня одного. Жванецкий

VodaVozduh: Я просил сил, а жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости, а жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просил богатств, а жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать. Я просил возможность летать, а жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал. Я просил благ, а жизнь дала мне возможности. Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

OpusDei: Давайте восклицать, друг другом восхищаться. Высокопарных слов не стоит опасаться. Давайте говорить друг другу комплименты - ведь это все любви счастливые моменты. Давайте горевать и плакать откровенно то вместе, то поврозь, а то попеременно. Не нужно придавать значения злословью - поскольку грусть всегда соседствует с любовью. Давайте понимать друг друга с полуслова, чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова. Давайте жить, во всем друг другу потакая, - тем более что жизнь короткая такая. Б.Ш. Окуджава

OpusDei: Моцарт на старенькой скрипке играет. Моцарт играет, а скрипка поет. Моцарт отечества не выбирает - просто играет всю жизнь напролет. Ах, ничего, что всегда, как известно, наша судьба - то гульба, то пальба... Не оставляйте стараний, маэстро, не убирайте ладони со лба. Где-нибудь на остановке конечной скажем спасибо и этой судьбе, но из грехов своей родины вечной не сотворить бы кумира себе. Ах, ничего, что всегда, как известно, наша судьба - то гульба, то пальба... Не расставайтесь с надеждой, маэстро, не убирайте ладони со лба. Коротки наши лета молодые: миг - и развеются, как на кострах, красный камзол, башмаки золотые, белый парик, рукава в кружевах. Ах, ничего, что всегда, как известно, наша судьба - то гульба, то пальба... Не обращайте вниманья, маэстро, не убирайте ладони со лба. Б.Ш. Окуджава

Aringorossa: OpusDei специально для вас "Я забыла, что сердце в вас - только ночник, не звезда. Я забыла об этом! Что поэзия Ваша - из книг, и из зависти - критика. Ранний старик, Вы опять мне на миг Показались великим поэтом" Не помню, кто и ком, но эти бы стихи я посвятил бы и вам!

OpusDei: Aringorossa почему?

OpusDei: Aringorossa это ответ Цветаевой Брюсову

Лаура: Встретились любовь и дружба. Любовь спросила у дружбы: - Зачем нужна ты, если есть я? Дружба ответила: - Для того, чтобы оставлять улыбки там, где ты оставляешь слезы.

OpusDei: Члены одной семьи редко вырастают под одной крышей Р. Бах

Лаура: Мне хочется назвать тебя своим, За то, что бесконечны дни разлуки, За то, что никогда я не смогу Пожать твои родные руки. Теперь ты стал далеким и чужим, И наши встречи позабудешь. Прости, что я зову тебя своим, Лишь только потому, Что ты им никогда не будешь. Если кто-нибудь знает, подскажите автора.

OpusDei: Лаура не в курсе, но уже переписываю. Не плачь и не думай: Прошедшего - - нет! Приветственным шумом Врывается свет. Уснувши, ты умер И утром воскрес, - Смотри же без думы На дали небес. Что вечно - желанно, Что горько - умрет... Иди неустанно Вперед и вперед. мой любимый Брюсов

Лаура: Бывало все: и счастье, и печали, И разговоры длинные вдвоем. Но мы о самом главном промолчали, А может, и не думали о нем. Нас разделило смутных дней теченье - Сперва ручей, потом, глядишь, река... Но долго оставалось ощущенье: Не навсегда, ненадолго, пока... Давно исчез, уплыл далекий берег, И нет тебя, и свет в душе погас, И только я одна еще не верю, Что жизнь навечно разлучила нас. В. Тушнова

OpusDei: Заезжий музыкант целуется с трубою, пассажи по утрам, так просто, ни о чем... Он любит не тебя. Опомнись. Бог с тобою. Прижмись ко мне плечом, прижмись ко мне плечом. Живет он третий день в гостинице районной, где койка у окна - всего лишь по рублю, и на своей трубе, как чайник, раскаленной вздыхает тяжело... А я тебя люблю. Ты слушаешь его задумчиво и кротко, как пенье соловья, как дождь и как прибой. Его большой трубы простуженная глотка отчаянно хрипит. (Труба, трубы, трубой...) Трубач играет туш, трубач потеет в гамме, трубач хрипит свое и кашляет, хрипя... Но как портрет судьбы - он весь в оконной раме, да любит не тебя... А я люблю тебя. Дождусь я лучших дней и новый плащ надену, чтоб пред тобой проплыть, как поздний лист, дрожа... Не много ль я хочу, всему давая цену? Не сладко ль я живу, тобой лишь дорожа? Тебя не соблазнить ни платьями, ни снедью: заезжий музыкант играет на трубе! Что мир весь рядом с ней, с ее горячей медью?.. Судьба, судьбы, судьбе, судьбою, о судьбе... Булат Шалвович Окуджава

VodaVozduh: Борис Рыжий ...Хотелось музыки, а не литературы, хотелось живописи, а не стиховой стопы ямбической, пеона и цезуры. Да мало ли чего хотелось нам с тобой. Хотелось неба нам, ещё хотелось моря. А я хотел ещё, когда ребёнком был, большого, светлого, чтоб как у взрослых, горя. Вот тут не мучайся — его ты получил. 1996

OpusDei: VodaVozduh Склоняю голову... и разбавляю лирику))) Палач не знает роздыха, но все же - черт возьми! - работа ведь на воздухе, работа ведь с людьми! Был этот мир зловещей тьмой окутан. "Да будет свет!" - и вот явился Ньютон. Но Сатана недолго ждал реванша: пришел Эйнштейн и стало все, как раньше...

Брюс: OpusDei Мне тоже нравится. Я люблю большие дома И узкие улицы города, - В дни, когда не настала зима, А осень повеяла холодом. Пространства люблю площадей, Стенами кругом огражденные, - В час, когда еще нет фонарей, А затеплились звезды смущенные. Город и камни люблю, Грохот его и шумы певучие, - В миг, когда песню глубоко таю, Но в восторге слышу созвучия. 29 августа 1898 Опять мой посох приготовлен, Все тот же, старый и простой, И день отбытия условлен - Отмечен роковой чертой. Там, за окном, в пустом пространстве, Все тот же - милый лик луны. Кругом - трофеи прежних странствий, Как память мира и войны. Там - камни с гор, там - лук и стрелы, Там - идолы, там - странный щит, Мой облик, грустно-поседелый, На них из зеркала глядит. Вот - карты; резко исчертила Их чья-то сильная рука. Вот - книги; что когда-то жило, Звучит в них - зов издалека! А там - собранье всех приветствий, Дипломов пышных и венков... (О, слава! Как приманчив в детстве Твой льстивый, твой лукавый зов!) Так почему ж, под мирной сенью, Мне не дремать покойным сном, Не доверяться наслажденью Мечты о буйном, о былом? Я окружен давно почетом, Хвалой ненужной утомлен. Зачем же бурям и заботам Я брошу мой счастливый сон? <1913>

Критик: При создании картины «Тайная вечеря» Леонардо столкнулся с огромной трудностью: он должен был изобразить добро, воплощённое в образе Иисуса, и зло – в образе Иуды, решившего предать его на этой трапезе. Леонардо на середине прервал работу и возобновил её лишь после того, как нашёл идеальные модели. Однажды, когда художник присутствовал на выступлении хора, он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и, пригласив его в свою мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов. Прошло 3 года. «Тайная вечеря» была почти завершена, однако Леонардо пока так и не нашёл подходящего натурщика для Иуды. Кардинал, отвечавший за роспись этого собора, торопил его, требуя, чтобы фреска была закончена как можно скорее. И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека – молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного. Времени на этюды уже не оставалось, и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали. С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Он толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлевал на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которыми дышало его лицо. Когда он окончил работ, нищий, который к этому времени уже немного протрезвел, открыл глаза, увидел перед собой полотно и вскричал в испуге и тоске: - Я уже видел эту картину раньше! - Когда? – недоуменно спросил Леонардо. - Три года назад, ещё до того, как я всё потерял. В ту пору, когда я пел в хоре, и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник написал с меня Христа.

простая прохожая: Последнее желанье. Где я последнее желанье Осуществлю и утолю? Найду ль немыслимое знанье, Которое,таясь,люблю? Приду ли в скит уединённый, Горящий главами в лесу, И в келью бред неутолённый К ночной лампаде поднесу? Иль в городе,где стены давят, В часы безумных баррикад, Когда Мечта и Буйство правят, Я слиться с жизнью буду рад? Иль,навсегда приветив книги, Веков мечтами упоён, Я вам отдамся,-миги!миги!- Бездонный,многозвонный сон? Я разных ратей был союзник, Носил чужие знамена, И вот опять,как алчный узник, Смотрю на волю из окна. В.Я.Брюсов. (Январь 1902г)

Marisa: Под музыку дружбы легче танцевать, чем под недолговечные аккорды любви.

Singeline: Даже если вас съели, у вас есть два выхода... А вот этот стишок не знаю, к чему я написала, но послушайте: Сумерки. Тихо. На улицах пусто. Падает мокрый, холодный снег. Мне одиноко сегодня и грустно- Где-то ведь бродит один человек... Так же ему, как и мне, или хуже? Любит еще или бросил уже? Белой снежинкой в чернеющей луже Мысли о нем в моей хмурой душе...

Гиллуин: Ах, какие стихи! Какие песни! Особенно Окуджаву люблю, причем именно эти. "Блаженны те, что в темноте уверовали в свет" то Честертон, то ли Лора Бочарова. Повесила бы тут историю о совершенной радости, но плохо ее помню.

Singeline: On and on I was looking for freedom, fading the demons inside I've finaly lost in my heaven. Счастье-это кратковременное психическое расстройство, вызванное внезапным избавлением от старых неприятностей с помощью новых! О жизни своей размышляя во тьме, Смотря на клубы серо-синего дыма, Я вспомню тебя, и тогда в тишине Мой ангел-хранитель заплачет тоскливо... Душу лучше всего лечить ощущениями, а от ощущений лечит только душа. Оскар Уайльд.

Гиллуин: Вспомнила фразу: толкинизм - не увлечение, а образ жизни.

Пин: Гиллуин угу, еврей - не национальность, а способ жизни, ну а жид - махровый еврей))) глуп тот, кто примет всерьез...

Гиллуин: Пин В каждой шутке есть доля шутки.

Агуамента: Косо посмотрели - не обращай внимания, обидели словом - забудь, ударили - вспомни все и убей.

Dita: Среди миров, в мерцании светил Одной Звезды я повторяю имя... Не потому, чтоб я Ее любил, А потому, что я томлюсь с другими. И если мне сомненье тяжело, Я у Нее одной ищу ответа, Не потому, что от Нее светло, А потому, что с Ней не надо света. Иннокентий Анненский

Dark_ledy: УТРАТА Бесконечна ночь утраты, и темна стезя. Умирающий уходит - и вернуть нельзя. Он все дальше от надежды на пути своем. Но несбыточней надежда умереть вдвоем. И не легче пригвожденным и одному кресту. Все равно уходит каждый на свою звезду. Х.Р.Хименес

videnijahogwart: Один маляр был приглашен на работу в церкорвь для обновления росписи икон и купола храма. После выполнения работы настоятель предложил маляру написать отчет о проделанной работе. Последний, не будучи знаком с тонкостями бухгалтерии, написал следующее: - Увеличил небо и прибавил звезды - 1 руб - Раскрасил место рождения Христа - 1 руб - Поправил одежду Адама и Евы после искушения - 1 руб - Промыл мудрую деву и потом покрыл ее два раз - 5 руб - Отделал Варвару у входа- 10 руб - Деве Марии сделал нового младенца - 10 руб - Поправил ангела и вставил перо святому духу - 3 руб - Отдела по разу дев-венценосцев - 3 руб - Покрыл святую Магадилину матом - 5 руб - Раздела линии и поставил крест над всеми святыми - 10 руб Итого: 49 рублей На отчете имелась резолюция: "Оплатить счет этому дураку, иначе он всех святых препортит" Настоятель монастыря Евлампий

Пин: videnijahogwart



полная версия страницы