Форум » Так к слову пришлось » Афоризмы и т.д. » Ответить

Афоризмы и т.д.

Black cat: Классификация студентов ПЕРВОКУРСНИК 1 Пуглив. Чутко реагирует на ласку и выпечку в вестибюле. Предпочитает держаться группами по 15-20 особей. а) К студенческому билету отношение трепетное, временами переходящее в религиозный восторг. Зачетку открывают ежедневно сразу после чистки зубов, при этом в глазах возникает безудержная радость. б) На занятия приходит за 20 - 25 минут до открытия университета, однако путают 1-ю и 2-ю неделю, поэтому все равно опаздывают. г) Сон: нервный, неглубокий. Часто падает с кровати. д) Речь разборчива и понятна. е) При упоминании таких слов, как СЕССИЯ, ПРИМАТ и ФИЗКУЛЬТУРА НА ЛЫЖАХ испытывает животный страх и ведет себя, как африканская птица страус. 2 Среда обитания: все виды библиотек и студенческих столовых 3 Цель существования: любыми путями и средствами получить все книги из списка рекомендуемой литературы ВТОРОКУРСНИК Наглый, голодный и горластый. Реагирует только на съестное, на контакт идет из чисто корыстных побуждений. В группы объединяется редко, если объединяется, то делает это как попало. Студенческий билет применяет как средство индивидуальной зашиты от кондукторов, вахтеров, дворников и навязчивых милиционеров. Ясно представляют чем отличается 1-я неделя от 2-ой и опаздывают. Выбор лекций для посещения происходит случайным образом: на глазок. Сон крепкий, детский с цветными с нами во весь экран с разрешением 800 х 600 в режиме True Color. Речь: при желании можно разобрать, но желание должно быть достаточно большим. Все еще боится сессии, но регулярно пугает ей первокурсников, с интересом наблюдая, как они уподобляются африканской птице страусу. Среда обитания: поближе к пище, поэтому номера в очереди за пирожками расписывают еще на лекциях. Цель существования: добыча курсовых и лабораторных у старших курсов. ТРЕТЬЕКУРСНИК Задумчив - неизбежное следствие частой игры в Doom. На провокации со съестным поддается редко, подозрителен. В случае опасности начинает дергаться указательный палец правой руки в поисках кнопки мыши. Студенческий билет часто теряется, затем находится и обмывается. По выходным и праздникам некоторые студенческие теряются по нескольку раз. В институт ходит регулярно... за стипендией. Сон крепкий. Спят редко. Ночами ковыряются в компьютере, где и засыпают. Речь быстрая несвязная, почти неразборчива, изобилует ненормативной лексикой типа: ХАККЕР, ЮЗЕР, ЛАМЕР. Страх атрофирован. Среда обитания: поближе к источнику пива. Во время сессии происходит миграция в деканат, откуда сразу же начинают раздаваться стоны, всхлипы и истории про больных бабушек. Цель существования: найти все книги из списка рекомендованной рекомендованной литературы, взятых на первом курсе и сдать их. ЧЕТВЕРОКУРСНИК Сбиваются в группы, позволяющие всем членам твердо стоять на ногах. На лекции заходят случайно. Придя, оттачивают технику игры в морской бой, крестики-нолики, точки и DOOM по сети. На вопрос: "Где Студенческий билет ? " - отвечают " Не знаю, не ел !". Сон: Спят крепко. Храпят, чем очень огорчают преподавателей. Видят сны исключительно по специализации. Речь: Общаются на равных с тибетскими шаманами и некоторыми милиционерам и. Боятся забыть дату сдачи экзамена. Среда обитания: рюмочная в ресторане "КОЛОБОК". Основная цепь - найти диплом нахаляву! ПЯТИКУРСНИК Самая высокая активность наблюдается во время сдачи экзаменов. Тогда кучность может достигать количества 1 человек. Вопрос "Что такое лекция ? " - ставит их в тупик. Сон: За 3 месяца до сдачи диплома выходит из спячки, после сдачи которого впадает в литаргический сон. Речь: К концу 5-го курса в совершенстве владеют 3-4 языками программирования, в следствие чего напроч забывают русский. Боятся не успеть получить белый билет до окончания университета. Среда обитания: Везде, часто и регулярно. Основная цель - разобраться в халявном дипломе.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Лаура: Хочешь ты ее узнать, эту тяжкую вину, которую ты не в силах понять, которую я растолковать тебе не в силах? Вот она: ты - молодость; я - старость. И.С.Тургенев

OpusDei: Себя не теряй, а выход – он отыщется. Э. Сетон-Томпсон Любовь сильнее Смерти и страха смерти О.Уайльд и И.С. Тургенев

OpusDei: я часто повторяю это, потому что от природы очень в себе сомневаюсь...


OpusDei: я часто повторяю это, потому что от природы очень в себе сомневаюсь...

Лаура: Мы живем, точно в сне неразгаданном, На одной из удобных планет. Много есть, чего вовсе не надо нам, А того, что нам хочется, нет. И. Северянин

OpusDei: Михаил Анчаров Песня об органисте, который заполнял паузы, пока певица отдыхала Рост у меня Не больше валенка. Все глядят на меня Вниз, И органист я Тоже маленький, Но все-таки я Органист. Я шел к органу, Скрипя половицей, Свой маленький рост Кляня, Все пришли Слушать певицу И никто не хотел Меня. Я подумал: мы в пахаре Чтим целину, В воине - страх врагам, Дипломат свою Представляет страну, Я представляю Орган. Я пришел и сел. И без тени страха, Как молния ясен И быстр, Я нацелился в зал Токкатою Баха И нажал Басовый регистр. О, только музыкой, Не словами Всколыхнулась Земная твердь. Звуки поплыли Над головами, Вкрадчивые, Как смерть. И будто древних богов Ропот, И будто дальний набат, И будто все Великаны Европы Шевельнулись В своих гробах. И звуки начали Души нежить, И зов любви Нарастал, И небыль, и нечисть, Ненависть, нежить Бежали, Как от креста. Бах сочинил, Я растревожил Свинцовых труб Ураган. То, что я нажил, Гений прожил, Но нас уравнял Орган. Я видел: Галерка бежала к сцене, Где я в токкатном бреду, И видел я, Иностранный священник Плакал В первом ряду. О, как боялся я Свалиться, Огромный свой рост Кляня. О, как хотелось мне С ними слиться, С теми, кто, вздев Потрясенные лица, Снизу вверх Глядел на меня.

OpusDei: Лаура Лаура, я бы хотел вас согреть, раскрасить ваш мир веселыми красками, чтобы теплым был мир, чтоб хотелось бы петь, чтоб люди бы к вам были бы ласковыми. чтоб дождался избранный вами вас, чтобы принцесса - вы - его дождалась... любой, избранный вами, будет счастлив, клянусь небесами!

Лаура: OpusDei Огромное спасибо!!! Мне так приятно!!! Борис Рыжий Дом с призраком Как-то случилось, жил в особнячке пустом — скрип дорогих перил, дождь за любым окном, вечная сырость стен, а на полу — пятно. Вот я и думал: с кем тут приключилось что? Жил, но чуть-чуть робел — страшен и вечен дуб. Бледный стоял, как мел, но с синевой у губ — мир и людей кляня — ствол подносил к виску. Нужно убить себя, чтобы убить тоску. Жил и готовил чай крепкий — чефир почти. И говорил «прощай», если хотел уйти. Я говорил «привет», возвратившись впотьмах, и холодок в ответ чувствовал на губах. Но под тревожный стук ставни мой лоб потел: «Вот ты и сделал, друг, то, чего я не смел. Явишься ли во сне с пулькой сырой в горсти — что я скажу тебе?» ...Я опоздал, прости. 1995, август

OpusDei: К. Симонов Жди меня, и я вернусь. Только очень жди, Жди, когда наводят грусть Желтые дожди, Жди, когда снега метут, Жди, когда жара, Жди, когда других не ждут, Позабыв вчера. Жди, когда из дальних мест Писем не придет, Жди, когда уж надоест Всем, кто вместе ждет. Жди меня, и я вернусь, Не желай добра Всем, кто знает наизусть, Что забыть пора. Пусть поверят сын и мать В то, что нет меня, Пусть друзья устанут ждать, Сядут у огня, Выпьют горькое вино На помин души... Жди. И с ними заодно Выпить не спеши. Жди меня, и я вернусь, Всем смертям назло. Кто не ждал меня, тот пусть Скажет: - Повезло. Не понять, не ждавшим им, Как среди огня Ожиданием своим Ты спасла меня. Как я выжил, будем знать Только мы с тобой, - Просто ты умела ждать, Как никто другой.

Лаура: Стихотворение Галича "На смерть Пастернака": Разобрали венки на веники, На полчасика погрустнели, Как гордимся мы, современники, Что он умер в своей постели! И терзали Шопена лабухи, И торжественно шло прощанье... Он не мылил петли в Елабуге, И с ума не сходил в Сучане! Даже киевские "письменники" На поминки его поспели!.. Как гордимся мы, современники, Что он умер в своей постели! И не то чтобы с чем-то за сорок, Ровно семьдесят - возраст смертный, И не просто какой-то пасынок, Член Литфонда - усопший сметный! Ах, осыпались лапы елочьи, Отзвенели его метели... До чего ж мы гордимся, сволочи, Что он умер в своей постели! "Мело, мело, по всей земле, во все пределы Свеча горела на столе, свеча горела..." Нет, никакая не свеча, Горела люстра! Очки на морде палача Сверкали шустр! А зал зевал, а зал скучал - Мели, Емеля! Ведь не в тюрьму, и не в Сучан, Не к "высшей мере"! И не к терновому венцу Колесованьем, А как поленом по лицу, Голосованьем! И кто-то, спьяну, вопрошал : "За что? Кого там ?" И кто-то жрал, и кто-то ржал Над анекдотом... Мы не забудем этот смех, И эту скуку! Мы поименно вспомним всех, Кто поднял руку! "Гул затих. Я вышел на подмостки. Прислонясь к дверному косяку..." Вот и смолкли клевета и споры, Словно взят у вечности отгул... А над гробом встали мародеры, И несут почетный караул... Ка-ра-ул!

OpusDei: отлмчные стихи! я их сохранил! прекрасные!

VodaVozduh: Не нарушайте моего одиночества, но и не оставляйте меня одного. Жванецкий

VodaVozduh: Я просил сил, а жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости, а жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просил богатств, а жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать. Я просил возможность летать, а жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал. Я просил благ, а жизнь дала мне возможности. Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

OpusDei: Давайте восклицать, друг другом восхищаться. Высокопарных слов не стоит опасаться. Давайте говорить друг другу комплименты - ведь это все любви счастливые моменты. Давайте горевать и плакать откровенно то вместе, то поврозь, а то попеременно. Не нужно придавать значения злословью - поскольку грусть всегда соседствует с любовью. Давайте понимать друг друга с полуслова, чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова. Давайте жить, во всем друг другу потакая, - тем более что жизнь короткая такая. Б.Ш. Окуджава

OpusDei: Моцарт на старенькой скрипке играет. Моцарт играет, а скрипка поет. Моцарт отечества не выбирает - просто играет всю жизнь напролет. Ах, ничего, что всегда, как известно, наша судьба - то гульба, то пальба... Не оставляйте стараний, маэстро, не убирайте ладони со лба. Где-нибудь на остановке конечной скажем спасибо и этой судьбе, но из грехов своей родины вечной не сотворить бы кумира себе. Ах, ничего, что всегда, как известно, наша судьба - то гульба, то пальба... Не расставайтесь с надеждой, маэстро, не убирайте ладони со лба. Коротки наши лета молодые: миг - и развеются, как на кострах, красный камзол, башмаки золотые, белый парик, рукава в кружевах. Ах, ничего, что всегда, как известно, наша судьба - то гульба, то пальба... Не обращайте вниманья, маэстро, не убирайте ладони со лба. Б.Ш. Окуджава

Aringorossa: OpusDei специально для вас "Я забыла, что сердце в вас - только ночник, не звезда. Я забыла об этом! Что поэзия Ваша - из книг, и из зависти - критика. Ранний старик, Вы опять мне на миг Показались великим поэтом" Не помню, кто и ком, но эти бы стихи я посвятил бы и вам!

OpusDei: Aringorossa почему?

OpusDei: Aringorossa это ответ Цветаевой Брюсову

Лаура: Встретились любовь и дружба. Любовь спросила у дружбы: - Зачем нужна ты, если есть я? Дружба ответила: - Для того, чтобы оставлять улыбки там, где ты оставляешь слезы.

OpusDei: Члены одной семьи редко вырастают под одной крышей Р. Бах



полная версия страницы