Форум » Выложи свое творение Слэш » "Вдвоем", мини, СС/ДМ, PG-15 » Ответить

"Вдвоем", мини, СС/ДМ, PG-15

Mijakodori: Название: "Вдвоем". Автор: Mijakodori Пейринг: СС/ДМ Рейтинг: PG-15. Жанр: а фиг знает.:) Размер: мини. Статус: закончен. Дисклеймер: все принадлежит Дж. Роулинг (хотя и зачем ей столько всего?) Саммари: Текст пришел ко мне ночью, почти полностью сложившимся: "Их видели уже в трех городах – мужчину и мальчика..." Действие - после шестой книги. Начало явно навеяно началом же романа С.Кинга "Salems Lot" ("Жребий"). Примечание: характеры пыталась, по возможности, сохранить каноническими (как в 6 книге). Вместе с этим, здесь присутствует лично моя точка зрения на то, что, как и почему произошло в конце 6 книги. Спойлеры шестой, естствнно, присутствуют. :) Отношение к критике: Умоляю: пишите отзывы. Задавайте в них вопросы, спорьте со мной, кидайтесь тапочками...Только не молчите!

Ответов - 13

Mijakodori: Их видели уже в трех городах – мужчину и мальчика. Все эти городки находились в провинции, и их небольшое магическое сообщество сразу же замечало незнакомцев. Тем более, что эта пара выглядела более чем необычно. Мужчине на вид было лет тридцать-тридцать пять. Очень худой, в черной одежде и с черными волосами, с изможденным лицом и неприятным, тяжелым взглядом, он выглядел так, как будто минимум три раза в день, вместо завтрака, обеда и ужина, умирал какой-нибудь мучительной смертью. Мальчик, точнее, уже почти юноша, тоже был худым, но на этом их сходство заканчивалось. И никто не мог бы их принять за отца и сына. Волосы у мальчика были очень светлые, черты лица правильные и, если у мужчины взгляд был словно старше его самого на несколько десятилетий, то у мальчика он, напротив, был моложе – взгляд ребенка, который только что почувствовал первый в жизни недетский и несмешной страх. Конечно, этих людей замечали и магглы. Но можно было смело ставить на то, что они напрочь забывали об увиденном через несколько минут. Потому что необычные люди были магами, это было несомненно. И хоть никто не видел палочек у них в руках, это было ясно и магу-первокурснику, потому что …трудно объяснить, но сильная магия – она оставляет свой след, свой отпечаток на том, кто ее использует. Трудно описать словами, в чем именно он состоит, но любой маг подтвердит эти слова. Да, этих людей видели уже в третьем городе. Другое дело, что они исчезали из города раньше, чем томимые провинциальной скукой ведьмы и волшебники успевали с ними познакомиться, и даже раньше, чем по городу начинали расползаться разного рода сплетни. Это странствие по маленьким городкам напоминало бегство с запутыванием своих следов…Очевидно, им оно и было. *** Мальчик зашел не вовремя. Или, наоборот, очень вовремя, это как посмотреть. Ровно в этот момент в голову бывшему профессору зельеделия Северусу Снейпу пришла мысль, которая закрадывалась и раньше, но была еще неоформленной и смутной, поэтому от нее легко было отмахнуться. Теперь же она была совершенно определенной и мучительно-привлекательной: не оставить ли Малфоя-младшего выпутываться из своих проблем самому и не вернуться ли к Лорду? Его, убийцу величайшего Светлого мага, примут там с распростертыми объятиями, если, конечно, он вернется без мальчишки. Это будет препаршиво, но, по крайней мере, некоторое время он будет в безопасности. Не надо будет находиться в постоянном напряжении, следя за всем…Даже за городскими крысами. Особенно – за крысами. Или, что еще лучше, бросить мальчишку и бежать, бежать одному как можно дальше. Одному все равно будет легче скрыться, намного легче. Ответственность за своего юного спутника висела на нем, как камень. Точнее, как бомба с часовым механизмом. Потому что мальчишку искали. Искали очень тщательно и вместе с тем – очень яростно. Таскать его с собой – равнозначно тому, что намалевать на себе большую красную мишень… Но в этот момент дверь его комнаты открылась, мальчик зашел, и мысль исчезла. Это было очень хорошо, потому что она не имела права на существование. Вовсе не имела. Тебе пришлось убить Альбуса Дамблдора, чтобы этот мальчик не стал убийцей, - напомнил он себе. Нет, хуже, все было хуже. Ведь это была просьба самого Альбуса, знающего, что все равно умирает, просьба, чтобы смертельное заклятье произнес он, профессор Северус Снейп, а не Драко. Так что за душу этого мальчика заплачено самой высокой ценой и теперь уже нет пути назад. Кроме того, этот сын твоего друга. И один из лучших учеников. Вот так - все нити судьбы связались в один узел, и произошло это задолго до того, как две руки связала Нерушимая Клятва. Малфой зашел, сел в кресло напротив стола, за которым сидел алхимик. Тот про себя отметил и бледность мальчика, и то, как нервно он переплетает и сжимает пальцы. Плохо, снова придется на ночь варить успокаивающее зелье, да еще и заставлять принять его. - Профессор… - начал говорить Драко и запнулся. Провел рукой по лбу, отводя вбок челку. Трудно. Он хочет сказать что-то, что сказать трудно. Мальчик очень горд, Снейп даже бы сказал – слишком, если бы не помнил себя в этом возрасте, когда был – а может, и до сих пор остался – таким же. Трудно, больно и почти невозможно - ломать эту тонкую ледяную корку гордости и упрямства. Тем более что потом нужно будет строить ее вновь – от всех чужих, от всех врагов, от всех придурков и идиотов, что попадаются на пути… - Профессор Снейп, не бросайте меня. Пожалуйста, - наконец произносит его бывший ученик. Откуда в нем это? Мальчик слишком проницателен. Ведь, ему казалось, у них всегда были хорошие отношения. Баллы Слизерину и похвалы на уроках немало тому способствовали. Но вот, откуда-то он узнал о мыслях, преследующих зельевара. Мерлин, как с ним тяжело! И ведь будет еще тяжелее… Не тяжелее ли даже, чем с тем, другим, гриффиндорским мальчиком, бывшим словно негативом к этому: черные волосы, загорелая кожа. Может быть, может быть… Во всяком случае, здесь нужно намного осторожнее дозировать иронию и мягкость в голосе. - Позволь узнать, с каких это пор ты мне не доверяешь? – сдержанно произнес он, надеясь, что не ошибся в дозировке. - Я вам доверяю. Но в глазах мальчика доверия не было. Он явно изнервничался за время этого сумасшедшего бегства. А нервы этого мальчика…о, они могут обойтись дорого. В предпоследнем городке он чуть было не использовал Круцио на какой-то особо любопытной соседке. Воспоминание об этом чуть не заставило профессора улыбнуться. Хотя смешного, если подумать, для немолодого шпиона в этом не было ни грамма. Не допустить, чтобы мальчика нашел Темный Лорд, - задача номер один. Не допустить, чтобы этот мальчик сам захотел вернуться к Лорду и доказать, что он может быть Упивающимся Смертью – задача номер два и, возможно, более сложная. Что ж, Северусу Снейпу никогда не доставалось легких заданий. Сивилла Трелони констатировала бы тяжелую карму. За непроницаемым выражением лица алхимика шел судорожный поиск убеждающих слов, которые – видит Мерлин – никогда не были его сильной стороной. «И только попробуй мне не выпить сегодня успокоительное зелье», - мрачно подумал профессор и, наконец подобрав слова, произнес: - Я не оставлю тебя одного. Следуя какому-то наитию, он встал и вышел из-за стола. Драко, не сводя с него глаз, тоже поднялся с кресла. Северус Снейп сделал шаг к мальчику, провел рукой по его голове, пропуская между пальцами шелковистые светлые пряди…Потом прикоснулся обеими руками к его щекам, поднимая его лицо к себе, поглаживая кончиками пальцев виски… Мальчик смотрел неотрывно своими светлыми холодными глазами, плотно сжав бледные губы, и что именно выражал этот взгляд, Снейпу впервые было не ясно… Возможно, его можно было назвать выжидающим. Под этим взглядом профессор вдруг осознал, что стоят они очень близко, слишком близко, так, что их лица чуть не соприкасаются, и со странной внутренней тоской подумал, что этот его жест никак не смахивает на отцовский…Подумал, и с силой поцеловал эти сжатые губы. Твой ученик. Сын твоего друга. Мальчик, за чью душу слишком дорого заплачено. Что ж, это все ничего, ничего, ничего…В конце концов, это значит лишь то, что нити судьбы сплелись давным-давно, сплелись крепко-накрепко… Несколько секунд губы мальчика оставались неподвижными, и профессору уже казалось, что тот сейчас отстранится… Но губы вдруг дрогнули и приоткрылись, и мальчик ответил на поцелуй… И вот тогда все мысли пропали из головы одного из лучших зельеваров магического мира, и только одна оставшаяся билась, как неясыть, разбуженная солнечным днем. Мысль эта была: мальчик – опасность. Она не оставляла его и позже, уже когда они были на кровати, после того, как неожиданно ловкие пальцы мальчика расстегнули все пуговицы на одеждах… И когда он прочерчивал ногтем по коже мальчика линию от шеи до самого низа плоского живота, удивляясь, как эта остающаяся и быстро исчезающая полоска может быть еще белее остальной кожи. И когда согревал чуть вздрагивающие плечи своими губами… И когда зарывался лицом в пушистые волосы на его затылке… И когда он удивлялся, как выглядит тело мальчика обнаженным. Ему приходилось за время этого совместного путешествия несколько раз видеть бывшего ученика без одежды, но, оказывается, обнаженность мальчика под его руками – совсем другая. Мальчик очень тонок, его гибкая спина такая узкая, что у профессора возникает иллюзия, что он может, разведя пальцы, дотянуться большим пальцем и мизинцем до краев мальчиковых плеч. Кожа – такая тонкая, что почти прозрачна и мгновенно розовеет под яростными поцелуями. И бедра – тоже такие узкие…Что уже невозможно хоть в чем-то колебаться и в чем-то себя сдерживать… А когда мальчик тихо то ли всхлипывает, то ли стонет, уже все равно, абсолютно все равно, от боли это или от наслаждения… И все же, все же, как вспышка – последний всплеск разума, принесший чувство ответственности и заботы, и можно успеть выдохнуть вопрос: «Остановиться?» – хотя какое, к троллям, остановиться, когда планета кружится и кружится вместе с ними в черном безвоздушном пространстве… И в ответ - полувсхлип-полушепот: «Нет…». Мальчик опасен. Опасен для себя самого – своей гордыней, эгоизмом, злостью. Опасен для него, потому что быть рядом с тем, кто не выполнил приказа Вольдеморта, смертельно опасно. Опасен для Ордена, потому что нестабилен, как неизвестная алхимическая реакция… Так что мальчик – это опасность и, даром, что так белокож и так светловолос, - темнота. Такая же темнота, как он сам…И не себя ли самого ты нагоняешь сейчас, изверившийся и усталый, не свое ли отражение ты долго ловил в этих серых льдинистых глазах, чтобы…Чтобы - что? Уберечь, предостеречь, спасти? Или, напротив, повести за собой, повторять свои шаги, идти протоптанными путями в темноте? И тогда, когда он старается резкими, торопливыми движениями проникнуть в мальчика как можно глубже, как можно теснее прижаться к его телу, именно эта темнота, слившаяся темнота их двоих, заполняет пространство изнутри его век, и именно эта темнота взрывается в нем фейерверками еще более черной темноты… Так вот оно как - быть с этим мальчиком: это означает почти потерять способность рассуждать, чувствовать себя тетивой лука, натянутой до предела, потерять память и все приличия… Значит, есть и такое счастье – дарить ему свой опыт, свою искусность и видеть, как мальчик изгибается под твоими руками…И получать взамен: сощуренные глаза, капризный излом рук, довольный бессмысленный шепот…Как там говорил Блейк, песни невинности? Песни опыта? Все не так однозначно, потому что теперь, сейчас уже перепутано, кто здесь был опытен, кто здесь был невинен, ведь в конце концов остается одна темнота на двоих и одна опасность, которую несут в себе оба, которая ждет – обоих… *** Этой ночью успокоительное зелье пришлось принимать самому профессору. Мальчик же спал безмятежно и спокойно, широко раскинувшись на постели, как спят только очень молодые люди и молодые звери. Несмотря на зелье, заснуть мужчине все равно не удалось, и остаток ночи он просидел в кресле рядом с кроватью. А когда мальчик проснулся, у Северуса Снейпа появилось редкое желание порадовать его. И он первый раз поинтересовался его мнением: - Ну что, куда дальше? Мальчик потянулся и, мечтательно улыбнувшись, спросил: - А можно в Италию? - Италия?- профессор неуверенно кивнул. – Что ж, пусть будет Италия. *** Их давно уже не видели в Англии: мужчину и мальчика, вовсе не похожих на отца и сына. Но, можно поспорить, в каких-то маленьких городках других стран их до сих пор видят…И, должно быть, они все еще вместе. Потому что…трудно объяснить, но такие вещи – они заметны, они чувствуются сразу.

Критик: Mijakodori пишет: Все эти городки находились в провинции, и их небольшое магическое сообщество сразу же замечало незнакомцев. Не буду говорить, что слово "городки" мне кажется очень странным... Но вот городов было три, а магическое сообщество - всего одно. Так получается? Mijakodori пишет: Тем более, что эта пара выглядела более чем необычно. На мой взгляд, эту фразу надо вычеркнуть. Mijakodori пишет: вместо завтрака, обеда и ужина, умирал какой-нибудь мучительной смертью. Какое сравнение! Mijakodori пишет: если у мужчины взгляд был словно старше его самого на несколько десятилетий Взгляд старше мужчины? Наверное, стоило построить предложение иначе.

Mijakodori: Критик пишет: Какое сравнение! Эээ...Это оно вам понравилось или нет? :) Критик пишет: Взгляд старше мужчины? Наверное, стоило построить предложение иначе. Да, именно так. Естественно, это метафора. И от нее я никак не откажусь, так как именно она мне кажется наиболее выражающей то, что я хотела обрисовать. Тем более, что там написано "словно"... Критик пишет: На мой взгляд, эту фразу надо вычеркнуть. Знаете, там в "обрамляющей" части кое-что действительно написано примитивно. Это я попробовала писать абсолютно не в своем стиле - там все, как бы это сказать, упрощенненько...:) Как будто неторопливо повествует один из этих жителей небольшого городка (хотя там, конечно, взгляд извне, взгляд явно волшебника, но я имею в виду именно стиль). Как вы можете заметить, стиль потом меняется.


Mijakodori: А вообще, большое спасибо за отзыв! Хоть кто-то разрушил это ужасное молчание! :)))

alleanza: Фанфик, не то PWP, не то флафф, разобрать трудно. Скорее даже флафф, поэтому, я думаю, что стоит это пометить. Что касается композиции, то она слабенькая - никаких новых мыслей, никаких свежих идей. Впрочем, банальность иногда тоже бывает хороша, поспорить трудно. В общем, что касается лично моего восприятия - не задевает. Совсем. если у мужчины взгляд был словно старше его самого на несколько десятилетий Полностью согласна с предыдущим критиком! Уберите это. Очень неуклюже. Другое дело, что они исчезали из города раньше, чем томимые провинциальной скукой ведьмы и волшебники успевали с ними познакомиться Бедные ведьмы и волшебники, томимые провинциальной скукой в Министерство идти не пробовали? Это как правило актуально для выпускников Хогвартса. Дальше. Где-то нарушена логическая связь. Сев подумывает о том, чтобы бросить Драко и вернуться к Лорду, убежденный, что его примут с распростертыми объятиями. По-моему, глупость. Все видели, как Сев убегает с Драко, как он с ним аппарирует. Допустим, проходит время (причем время, за которое они успевают побывать уже в трех городах), и Сев возвращается без мальчишки. И его принимают с распростертыми объятиями? Пересмотрите это еще раз. Вообще, как я уже сказала, по моей субъективной оценке человека, который, наверное, когда-то очень много прочитал слэша про Снейпа, текст очень слабый.

Mijakodori: М-да. Однако, даже неожиданно. Что ж, спасибо за искренность. Правда, не могу все же согласится с тем, что слаба композиция. С каких это пор кольцевая композиция признается неудачной?? Про флафф - да...Это есть. :) Я редко пишу что-то такое, с хорошим концом, но тут почему-то именно на такую флаффность потянуло. Самой смешно. Про волшебников...Извините, вы думаете, что в Министерстве есть места для всех провинциальных волшебников и волшебниц? И вы не верите в существование людей, которые больше всего любят развеивать свою скуку не работой, а именно обсуждением соседей и знакомых??? Кстати, я не написала, что они нигде не работали. Трудились они, вполне даже. А вообще - спасибо за высказывание вашего мнения. Я и сама много намного лучших слэшей со Снейпом читала, мне до них еще действительно, как до Луны.

Cran: Что-то потянуло в последнее время народ описывать скитания этого пейринга после 6 книги. Может и себе что-то такое сварганить? Не знаю как композиция, но стиль у вас весьма нормальный. Вот с языком бы еще поработать. А так… Мне понравилось. Все довольно гладко читается. Единственное что уж бросилось в глаза (эт потому как у меня такая трабла имеется) это «доведение» персонажей. Просто уж больно резкий переход между «бросить», «переспать» и «сделать приятное». Либо Снейп дозрел до большой и чистой.. э.. н-да. В общем, дозрел между «бросить» и «переспать». Либо, «переспать» идет как плата за не осуществление «бросить» и тогда уже Снейп дозревает до жалости и вытекает пункт «сделать приятное». Но, может, это вы и хотели описать? Кто знает.

Смертя: Стиль хороший - фанфик тоже. Хотя я не люблю такие прямые продолжения книг Роулинг, но этот фик мне понравился. Читала его не как идею мира Ро, а просто как историю. Не знаю, хорошо это или плохо, ведь писался все же фик... ООС. Это точно ООС. И, думаю, стоит это указать. Ибо, не обижайтесь, автор, и Снейп, Драко у вас далеки от книги. А так - мне понравилось. Очень. Пишите еще.

Mijakodori: Cran Народ, вы бы хоть определились! "Стиль хорош, но над языком нужно поработать". Граждане, я вам как филолог говорю: язык - это важнейшее качество стиля. И у меня все-таки есть подозрения, что языком я владею нормально. :) Может, какие-то корявости есть (беты у меня нет, поэтому что-то не получается воспринять объективно, чужим взглядом). Но спасибо за ваш положительный отзыв! мне это очень приятно! Насчет "большой и чистой"...Хм. Не знаю. Но, я думаю, теперь он точно Драко не бросит. Просто почувствовал какую-то ответственность за него, какую-то привязанность. В этом и смысл фика. Смертя Спасибо! :))) Что вы, я и в голове не держала писать прямое продолжение! Я сама такие не люблю. Мне кажется, это как раз кусочек "боковой истории", то, что сама Ро в 7-ой книге нам точно не покажет. Хотя, конечно, пока нельзя на сто процентов говорить. :) Да, когда я на другом сайте публиковала его, я писала об ООС. Потом посидела, подумала....Подумала, может, и не ООС... Во-всяком случае, до профессора я попыталась "доскрестись", сделать его уедительным. Но он у нас персонаж нелегкий, до его внутреннего мира фиг процарапаешься. так что, в какой-то мере, точно ООС.

Mesmer: Уже кажись читал этот фик, только где - не помню... Не буду столь многословен, но хочеться сказать...Спасиб за фик, очень легкий (для меня) стиль, прочел не отрываясь...

Mijakodori: Mesmer Спасибо! Его на "Слэшворлде" и "Хогвартснете" можно было видеть еще...

Cran: Mijakodori пишет: Народ, вы бы хоть определились! "Стиль хорош, но над языком нужно поработать". Граждане, я вам как филолог говорю: язык - это важнейшее качество стиля. И у меня все-таки есть подозрения, что языком я владею нормально. :) Может, какие-то корявости есть (беты у меня нет, поэтому что-то не получается воспринять объективно, чужим взглядом). Но спасибо за ваш положительный отзыв! мне это очень приятно! Насчет "большой и чистой"...Хм. Не знаю. Но, я думаю, теперь он точно Драко не бросит. Просто почувствовал какую-то ответственность за него, какую-то привязанность. В этом и смысл фика. А я не филолог. И не критик. Так что… могу и ошибаться. Тут такой момент, я, когда читаю что-то, то самого текста практически не вижу. Разве только если специально. А так… как кино смотрю. Поэтому, под «стилем» я имею в виду гармоничное построение всего текста. Когда все предложения более иль менее написаны в одной интонации и читаются плавно. А то… бывает, что в одном предложении комедия, а в другом уже на слезы давят. Это не всегда хорошо. А под «владением языком» - эт когда слова подобранны в соответствии со стилем текста. Когда они емкие. Когда картинка не спотыкается об них. И когда слов не много, но хватает. У вас, как моей ИМХе показалось, с этим трудности. Но если вы считаете, что все нормально – то я и не против. А вот про привязанность и ответственность – эт вы хорошо сказали. Этого моя ИМХа вообще не видит в вашем рассказе. А вот то, что Снейп очередной раз влип и пытается найти хоть какие-то плюсы в ситуации – эт показано нормально.

Mijakodori: Простите, я без наезда. Это просто моя чисто филологическая любовь к точному употреблению слов. Еще к тому, чтобы, если кто-то не очень положительное мнение высказывает, то оно было обоснованным и доказанным. Тогда это не обидно, а, наоборот, дает перспективы для дальнейшего роста. Вот примерно так вы мне сейчас и объяснили. Насчет слов....ну, мне-то, как автору, не может казаться, что все ненормально. :)Но, думаю, что каждый имеет право на собственное мнение. К тому же автор в данном вопросе как раз тот, кто должен тихонечко молчать в тряпочку :) Ваше мнение именно такое - значит, спасибо, что высказали его. :)



полная версия страницы