Форум » Выложи свое творение Слэш » Огни ночного Лондона » Ответить

Огни ночного Лондона

Сольвейг: Только начала писать, а вдохновил как ни странно фильм "Я знаю что вы сделали прошлым летом" Огни ночного Лондона Огни ночного Лондона мелькают перед глазами. Пустой, ничего не выражающий взгляд устремлен на дорогу. Пустой, потому что из него ушла жизнь вместе с жизнями твоих друзей. Потому что вместо жизни остались лишь воспоминания, бесполезные в своей невозможности поменять прошлое, повернуть время вспять. Но ты изо дня в день в день воспроизводишь в памяти события прошлого года… «После свадьбы Билла и Флер вы с друзьями отправились к Дурслям. Проблем, как ни странно, не возникло – Дурсли помнили, что по достижении 17 лет тебе разрешено колдовать вне школы, да и потом, ты был не один, а это настораживало. Свою последнюю ночь в этом проклятом доме ты провел спокойно. В твоей памяти навсегда запечатлелась картина, в которой Гермиона сидела на столе, закинув ногу на ногу, и в неверном свете ночника читала книгу. Рон сидел на краю кровати и что-то рассказывал, и ты медленно засыпал под уханье Букли и монотонное бормотание лучшего друга. Ты его не слушал, да и зачем? Ты просто наслаждался уютом и теплом, так внезапно возникшем в этом безликом, неродном доме. Это походило на затишье перед бурей, которым, впрочем, и являлось. Наверное, именно поэтому этом момент так врезался в твою память. На следующее утро вы собрали твои немногочисленные вещи, и ушли, не попрощавшись с хозяевами. Только Гермиона попыталась задержаться и сказать им что-то из вежливости, но они одарили ее таким взглядом, полным отвращения, что она моментально стушевалась и выскочила из дома». Но пока ты в своей машине, есть только ты, ночь и дорога. Бездумно катаясь по Лондону, ты не вспоминаешь ни о чем, заглушая в памяти то, что имеет место быть днем. Ты катаешься так из ночи в ночь, с тех пор как все кончилось. «Ты смог отыскать 3 оставшихся крестража, но ценой за это была жизнь Гермионы. Некто (впрочем, видимо, прекрасно осведомленный о ее умении выведывать все и вся) выстрелил в нее отравленным дротиком, когда она шла по парку в городскую библиотеку. Человек не был пойман – сработал эффект толпы, и он ушел незамеченным. Но Гермиона, догадывающаяся о том, что ее попытаются убрать с дороги, успела передать тебе записку, с тем, что узнала о крестражах. Как на втором курсе, только в этот раз шанса выжить не было – противоядия не нашел даже Снейп… Найдя и уничтожив с Роном эти крестражи, ты смог победить Вольдеморта… Но за победу и славу надо платить… на этот раз платой стала жизнь Рона. Если бы он не закрыл тебя своим телом от смертельного заклятья, ты был бы уже мертв. Он выиграл для тебя время, жизнь. Заклятье, убившее Волдеморта, было выпущено из-за спины друга». А ты все едешь по грязной дороге и чувствуешь давящую пустоту одиночества… И тебе плевать, куда ты едешь, даже если ты сейчас разобьешься – ничего не изменится. От твоей жизни больше ничего не зависит. А что если, и, правда, сейчас до конца вжать газ, напрочь забыв о тормозах, и врезаться в какую-нибудь стену или столб? Ты потерял семью, друзей, люб… Джинни… а хотя… какой смысл думать о том, чего уже никогда не будет? Когда ты, Рон и Миона отправились за крестражами, она не ушла с вами, а после смерти брата уехала во Францию вместе с Флер и Биллом. Она не подумала, о том, что нужна тебе, а просто сбежала от твоей и своей боли. Ты начинаешь набирать скорость, стремясь прекратить это бесполезное существование, но перед машиной мелькает фигура человека. Ты резко давишь на тормоза, но не успеваешь вовремя остановить машину, и человек падает. Черт! Не хватало только повесить на себя еще чью-то смерть. Ты вылезаешь из машины, подходишь к светловолосому юноше, намереваясь выяснить, жив он, или… Юноша лежит лицом вниз, ты переворачиваешь его на спину и пытаешься нащупать пульс. Он слабый, но улавливается, - значит жив. Ты всматриваешься в лицо парня и про себя отмечаешь, что он нереально красив. Таких любят девушки, таким завидуют парни. И даже смерть кажется ему к лицу, но он все-таки жив, хотя и невероятно бледен. Он просто без сознания. Ты уже понимаешь, что это Драко Малфой, твой старый враг. В первый момент ты хочешь просто уехать и оставить его лежать на асфальте, но что-то в душе, называемое в прошлом гриффиндорским благородством, не позволяет тебе этого сделать. Ты берешь его на руки, сажаешь на переднее сидение рядом с собой, пристегнув ремнями безопасности. Теперь кажется, что он заснул, утомленный долгой поездкой. Смотря на него, ты начинаешь задумываться, почему Малфой попал под машину. Может, он просто проходил мимо, и это был несчастный случай. А, может, он, так же, как и ты, желал прервать свою жизнь. Если это действительно так, то ты и в этот раз нарушил его планы. Плевать! Главное, что твой взгляд уже не так пуст. И ты начинаешь задумываться о… неважно, о чем – просто думать, и не существовать, а жить. Быть может, твоим жизненным стимулом послужило происшествие, выведшее тебя из ступора, а, возможно, и осознание того, что ты сейчас кому-то нужен. Ты виноват перед слизеринцем, и собираешься оказать ему первую помощь. Ты уже на полпути к дому, когда Малфой со стоном открывает глаза, и сфокусировав взгляд, смотрит на тебя с испугом и изумлением. Но уже через мгновение взгляд становится осмысленным и, как всегда, холодным и колючим. - Поттер, твою мать! Я что, умер и попал в ад?! Ты грустно улыбаешься. - Нет, но ты был недалек от этого. Серые глаза глядят на тебя с сомнением. - Тогда какого черта я сижу с тобой в одной машине?.. И, да, кстати, куда ты меня везешь? - Домой, - коротко бросаешь ты. - Домой? Куда, к тебе? – в его глазах все еще читается непонимание. - Нет! К Папе римскому! Конечно, ко мне! - Поттер, у меня вообще-то есть свой дом! - Да я догадываюсь, но тебе не стоит сейчас оставаться одному. - Кто тебе сказал, что я один? Ты бросаешь на него быстрый взгляд и погружаешься в молчание. Вскоре ты тормозишь машину и, не смотря на него, произносишь: - Подожди меня тут, я скоро вернусь. - Куда ты собрался?! - Мне надо зайти в магазин. Потом я отвезу тебя домой… к тебе. Твой взгляд снова пуст и бессмыслен. Когда ты возвращаешься, Малфой сидит, откинув голову и закрыв глаза – может, спит, а, может, нет. Ты садишься в машину, заводишь мотор и слышишь тихий голос: - Ты прав. Я один. - В таком случае, ко мне? - Да. Мимолетная улыбка скользит по губам слизеринца. Он вновь закрывает глаза. Уже прошло достаточно времени, с тех пор как ты подъехал к дому и заглушил мотор. Надо бы идти в дом, но тебе не хочется нарушать сон блондина. Наконец, ты решаешься. Отстегнув ремни безопасности, ты подхватываешь парня на руки и устремляешься к двери. Дыхание Малфоя размеренное и глубокое, как у человека, видящего хороший сон. Внезапно оно прерывается полу-всхлипом, полу-всхрапом, и он медленно открывает глаза. Его зрачки расширяются, на лице отражается ужас, и он, резко дернувшись и заехав тебе локтем в челюсть, падает на землю. - Блин, Малфой! Если ты всегда так реагируешь на помощь, то неудивительно, что у тебя нет друзей. В глазах слизеринца мелькает боль. Хотя, вряд ли оно так. Скорее всего, это была просто игра света, и тебе показалось. - У меня таковых и не было. Зачем? Чтобы потом страдать и жалеть себя как ты? - Давай прекратим этот бесполезный спор. Попробуй подняться, и пошли уже, наконец, в дом! Тебе вообще лежать полагается, - ты надеешься, что он не заметил отчаяния, промелькнувшего в твоем голосе. - Конечно, мамочка, - ты встречаешься с насмешливым взглядом серых глаз. – Ты, что, пытаешься меня заткнуть? Помнится, в школе нам не нужен был ни повод, ни смысл, - произнес Малфой, пытаясь подняться с земли. Но его ноги подкашиваются – наверное, от слабости и боли, и он опять падает, но, стиснув зубы, делает попытку подняться еще раз, впрочем, опять без особого успеха. – И вообще, разве ты не собираешься больше носить меня на руках? Бедный маленький Драко нуждается в помощи, и виноват в этом ты. Может, мне засудить тебя, а, Поттер? А что, отсужу от тебя побольше денег. Я в них не особо нуждаюсь, зато тебе надо на что-то жить. Ты смотришь на него со странной смесью ненависти, жалости и чего-то принципиально нового для тебя… нечто вроде симпатии к слизеринцу. С тяжелым вздохом ты подходишь к нему и, в который раз за этот вечер, берешь его на руки. На ходу вытаскиваешь из кармана ключи, открываешь дверь и… …навстречу вам с громким криком вылетает Букля с целью поприветствовать хозяина. -А-а-а! Поттер! Что это за чудовище?! Малфой прижимается к тебе, уткнувшись носом куда-то в районе шеи… «Теплый… Странно. Я всегда думал, что он холодный, как его глаза. Но все же он теплый, мягкий и хрупкий. Хочется обнять его и отгородить от всего мира, защитить… Черт! О чем я вообще думаю?! Это МАЛФОЙ! Какое «защитить»?! Он сам кому хочешь, горло перегрызет! Что со мной?..» Ты смотришь на то, как Букля, несмотря на крики Драко («Почему-то хочется называть его именно так. Что-то изменилось, и безликое «Малфой» кануло в лету».) садится к тебе на плечо в опасной близости от блондина. Он отрывает голову от твоего плеча, поднимает взгляд сначала на тебя, потом на сову и с облегчением вздыхает. Ты несешь его в спальню на втором этаже и осторожно укладываешь в постель. Присаживаешься на кровать. Рука слизеринца тянется к твоему плечу и застывает на нем. - Малфой… - начинаешь ты, но замечаешь то, что блондин уже спит.

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All



полная версия страницы